Close
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой
обработки персональных данных
Курс посвящен освоению техник принятия решений и эффективного мышления.
Программа состоит из двух тематических блоков, изучение которых наглядно покажет
механизмы функционирования мозга
и процесс поиска стратегических решений,
вне зависимости от уровня их сложности.
АВТОРСКИЙ КУРС
ТЕХНИКИ
ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ
Программа курса

ВОЗМОЖНОСТИ
МОЗГА
• Что такое мышление. Физиология: работа и строение мозга.
• Иллюзии мышления: субъективность, воля, объективность.
• Личности и субличности: нарратив и истории жизни, борьба с противоречиями.
• Базовые потребности и их реализация.
• Доминанта и аĸцептор результата действия. Теория эмоций.
• Где мозг думает и ĸаĸ — системы мозга: СВЗ, ДСМ, ЦИС.
• Когнитивные ошибки мозга. Эволюционный парадокс адаптации.
• Почему мир таĸой и ĸаĸ мы его ощущаем — сбор и фильтр информации.
• Работа памяти и ĸаĸ знаки создают контекст.
• Метафоры, ĸаĸ оценка происходящего в реальности.
• Ментальные модели, универсальные шаблоны работы мозга.
• Информационный перегруз: эффект Google, концепция цифровой нищеты.
• Виды мышления: дивергентное, конвергентное; дедукция, индукция;
• Деконструкция и сборĸа.
• Что такое поведение: действие вместо потребности.
• Формирование привычки: от первых шагов до изменения взглядов на мир.

НАВЫК
ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ
• Каĸ принимать правильные решения. Каĸ эмоции влияют на наши решения.
• Эволюционная основа принятия решений, поведение в социальных контекстах.
• Ресурсы для принятия решений. Решение одному или группой. Масштаб группы.
• Барьеры верных решений; внутривидовая агрессия.
• Аудит собственных решений: работа с умственной жвачкой.

«Проблема перестает интересовать нас, если
она решена или если она оказалась нерешаемой»

Т. Котарбиньский

АвТОР КУРСА
Алексей
Игнатьев

Управляющий партнер и сооснователь агентства Synamica, эксперт в стратегическом маркетинге, брендинге и настройке коммуникаций.

Профессиональные компетенции: стратегический и практический коучинг первых лиц, создание стратегий вывода компаний и продуктов на рынок, разработка и позиционирование продуктов, организация и создание эффективного взаимодействия команд.

Авторский метод работы основан на знании механизмов эффективного мышления, изучении ментальных моделей и когнитивных ошибок.
Культурный
код
Психологический
апгрейд
Следующий
Предыдущий