Close
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой
обработки персональных данных
Курс персональных лекций и практических занятий по авторской методологии.
Базовые знания для построения персонального бренда, фокусировки компетенций и построения гипотез позиционирования.
АВТОРСКИЙ КУРС
УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ
и личное позиционирование
Программа курса

ЭТАП 1
• Аудит состояния, формулирование задач и целей курса.
• Квадрат Эйзенхауэра.
• Внешняя и внутренняя опора: подготовка к личной перезагрузке.
• Обзор управленческих стилей и психографические модели.
• Система стратегий Раменского–Грайма.
• Структурно-динамический профайлинг «Психея».
• Марафон или спринт: тестирование личной эффективности.
• Право на ошибку: инструменты делегирования полномочий и тайм-чек.
• Стратегия первого лица и корпоративная культура.
• Стратегия эксперта: определение ниши и конверсия опыта.
• Стратегия создателя: фокусировка творческого продукта.

ЭТАП 2
• Разработка гипотез позиционирования.
• Энергия вовлечения: персональная легенда как киносценарий.
• Пресс-портрет вместо резюме: расширяем границы достижений.
• Анатомия харизматического лидерства: истории релевантного опыта.
• Искусство активного слушания: методы глубинного интервью.
• Теория привычки: гравитационная модель на каждый день.
• Нетворкинг: создание эффективных контактов и формирование стаи.
• Маршрутная карта персональной стратегии и монетизация репутации.
• Оборона или наступление: военные тактики Карла Фон Клаузевица.
• Проверка гипотез.
• Интерпретация обратной связи.
• Утверждение плана личной стратегии.

«Кто хочет действовать — ищет возможности,
а кто не хочет — оправдания»

Сократ

АвТОР КУРСА
Александр
Глазов

Продюсер личных брендов. В отрасли с 2009 года.

Эксперт в области маркетинговых стратегий, бренд-менджмента, персонального брендинга, продвижения.

Управляющий партнер и сооснователь агентства Synamica.

Автор блога и статей в СМИ на тему личного брендинга, медийных стратегий, репутационного менеджмента и нетворкинга.
Деловые
коммуникации
Техники принятия
решений
Следующий
Предыдущий